23:36

отберите у ребенка Ницше.
не удержался от перепоста
спасибо, посмотрел, поржал.))

14.07.2011 в 22:50
Пишет  violet .:

Все геи должны жить на севере (с), блеать!
14.07.2011 в 21:51
Пишет  ...Сефирот...:

Даже не знаю, как назвать-то...
В жизни не смотрел ток-шоу, но близкая подруга, вынужденная быть прикованной к телевизору во время семейного просмотра зомбоящика, поделилась эмоциями и впечатлениями, что сподвигло меня повторить ее подвиг. Это шоу Андрея Малахова "Пусть говорят!" с названием выпуска "Три веселых буквы".

Поверьте, мне, как ярому представителю этой не столь многочисленной группы людей (недолюдей?) было крайне любопытно посвятить драгоценные пятьдесят минут своего времени на просмотр сей богоугодной передачи! Геи, лесбиянки, трансы и би узнают о себе много нового, что они ранее, возможно, никогда не слышали. Как то, что НОРМАЛЬНЫЕ люди разрешают!!111! нам, антинормальным богомерзким тварям, существовать подле них, великих и априори безгрешных. Порадовало меня и то, что сексуальные "отклонения", как оказалось, можно ОТМОЛИТЬ! Я поочередно плакал, смеялся, рычал, шипел, закатывался в гомерическом хохоте и застывал в шоковом ступоре. Смотреть советую всем без исключения. Искренне Ваш, радужный Тацей))


URL записи

URL записи

Комментарии
14.07.2011 в 23:49

За гранью вашего понимания
Ненавижу таких уродов.
Сам бы их всех к стене и перестрелял бы.
14.07.2011 в 23:55

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
не нужно опускаться до их уровня) хотя твари те еще
14.07.2011 в 23:56

За гранью вашего понимания
Re|mail Как они с нами... Так и мы с ними.
Я не опускаюсь до их уровня. Иначе уже бы убил бы кого-нибудь.
15.07.2011 в 00:12

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
вот почему Россия отстала от других стран на полвека? почему нельзя нормально жить, не боясь быть побитым, и не скрывать своих чувств?
все, что можно - не проявлять агрессии и просто ждать, пока Россия дойдет до этого уровня, а иначе можно усугубить ситуацию. -.-
Боже. хотя даже в той же Германии очень толерантно относятся к гомо, хотя режим у них был еще похлеще, чем у нас в свое время.
15.07.2011 в 00:14

.ни страха. ни совести. ничего лишнего
у меня был пост на эту тему..
если интересно
15.07.2011 в 00:16

За гранью вашего понимания
Re|mail Даже у нас гей и лесби транс общества легализовали. Поговаривают о принятие закона об однополых браков и напрямую разрешить операцию.
Хотя нашу Украину как только не обзывают в России....
Я не понимаю и не пойму-что в этом такого ужасного? Епть. Гей-парады это не просто парад...
Почему кучка натурастов должна указывать как жить, кого любить и с кем спать??
Германия вообще за обеими руками. А натурасты-истерики какие-то все.
Хм. Германия так же офигенно относиться к животным. У них есть отдельные фермы, где животные просто живут на фермах, как нужно и их показывают школьникам и детям-мол, смотри-вот так выглядит барашек.
На счет гомо вообще даже не стоит говорить...
Но такое отношение просто достало. Тупые какие-то люди -_________-
15.07.2011 в 00:17

За гранью вашего понимания
Aoyagi Ritsuka Хорошие слова... подтверждаю...

Однако, пока существует религия основанная на ихнем боге-так оно и будет.
Заметьте-равенство лишь в азиатских странах, где есть Буддизм.
15.07.2011 в 00:28

отберите у ребенка Ницше.
Aoyagi Ritsuka
согласен целиком и полностью. откровенно достала вся эта дискриминация; впрочем, пусть трахаются в своем говне и вопят что угодно. на людей, не обремененных разумом, даже внимание обращать не хочется.

Sam Flynn
легализировали-то легализировали, но толку? общеповальную упрямую русскую тупость не победить, увы
Германия вообще страна-сказка)
15.07.2011 в 00:38

За гранью вашего понимания
Re|mail За увольнение, оскобление, избиения и прочее по причине ориентации-будут разбираться судом.
То есть выделили отдельный закон о защите таких людей.
Для меня страна сказка это Китай)
Коммунизм, да, но там давно гей-браки разрешили.

Меня особенно всбесил момент-про двух целующихся парней и вопли-кто рожать будет??
Бляяя... 7 миллиардов на планете. На почти на 4 миллиарда больше, чем планета может выдержить и обеспечить рисурсами.
Да... не хватка населения еще та.
Какая разница кто рожать? Вот понарожают уродов уроды...
А мы потом зверей от них защищаем, парки убираем и терпим.
Хрен им.
15.07.2011 в 00:42

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
и посадят на смешной срок, да..
хотя принятие соответствующих законов - большой шаг
в Китае слишком много китайцев :gigi: но страна красивая.

да-да; у меня вообще святая мечта, чтобы население Земли уменьшилось минимум вдвое. И так природа корчится в предсмертной агонии, а людям хочется все больше и больше - смысл?
15.07.2011 в 00:47

За гранью вашего понимания
Re|mail Да нет. У нас итак почти не трогают. Тут с этим спокойней, чем в России.
Просто дебил Ющенко хотел запретить законом и нахрен всех посрезать. А тут теперь иначе.
Китай-великолепная страна. Там нет этих проблем. Потому что перво наперво там БУДДИЗМ. В Буддизме если тебе достался ребенок гей-лесби, то значит твои предки совершили нехорошие поступки. И ты должен и можешь за них отплатить. Любя этого ребенка и воспитав в себе к нему уважение. То есть тебе богами дался шанс исправить свою карму. Поэтому там многих таких детей именно ЛЮБЯТ.
Но не все семьи по одному шаблону.

Как видишь, люди про людей размышляют. А не про планету...
Достало это общество...Особенно после Айка... Не могу смотреть...достали.
Какие то старушенции гнобят за право ЛЮБИТЬ.
Сами больные.
Я смотрю передачу-геев и защитников показывают и они спокойно пытаются рассуждать. А вот натурасты аж кидаются.
Мда.
15.07.2011 в 01:08

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
тогда рад за вас ;)
ах, буддизм.. намного более гуманный и, лично мне, соответствует больше) а возможность жить в такой стране представляется очень привлекательной. но да, опять же далеко не все такие

вот да; все представители меньшинств там показались очень интеллектуально-развитыми и вежливыми о.о а с той бабки, которая постоянно орала про своих внуков, я вообще прусь)) живое воплощение всего самого отвратительного
15.07.2011 в 01:19

За гранью вашего понимания
Re|mail Да, правда коммуняги уже развонялись на этот счет.
Да, Китай, Япония, Тайвань, Тайланд-это страны самые лучшие в этом отнашении. И все благодаря буддизму и ментолитету.

И правда-как должна быть низка самооценка, чтобы боятся мужика в платье)
А вообще в Америке тоже такая же лажа была с афроамериканцами.
Но теперь иначе в этом плане.
Правда...все ровно-люди какие-то дебилы...Особенно с православием на весь мозг.
Мы как-то у ученных каких-то спрашивали, вот заповедь не убий-а почему тогда вы мясо едите?
Ничего не получили вразумительного, так же как и на вопрос-о гомосексуализме и абортах.
15.07.2011 в 01:29

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
да, сколько бы не гнобили Америку, в этом плане они представляют собой эталон того, как может измениться народ)
ну да. проще не думать, а а бить пяткой в грудь и доказывать "прописные истины" -.-
15.07.2011 в 02:02

За гранью вашего понимания
Re|mail Это да... Потому что они в некоторых вещах пошли вперед.
А на счет не думать-это сейчас очень распотраннено. Зачем думать? Ведь на все есть ответы и овцы смеренно ступают за хищником.
Особенно те, кто религиозны. Религия-самое классное занятие для не думать и не для задумываться.
Списывая все не на свои действия, а не какие-то силы.
Я не спорю, что в некоторых делах часто вмешиваются силы из вне. Но ни в этом случае.
А гомосексуалисты были везде, а не только в Содоме и Гаморе.
15.07.2011 в 12:25

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
+ много
а гомо еще в и Древней Греции были хд
15.07.2011 в 12:27

За гранью вашего понимания
Re|mail Религия тогда была языческая.
Греки, Римляне и другие. Инки тоже.
15.07.2011 в 12:44

отберите у ребенка Ницше.
Sam Flynn
я о том, что в той программе люди говорили, что мол гомо - новое увлечение, мода и т.д.
15.07.2011 в 12:55

За гранью вашего понимания
Re|mail Ага, отмазываются короче, что это не серьезно и не любовь и вообще не стоит обращать внимание. Пусть где-то в подвале зажимаются. Они же больные люди!
Бе...
15.07.2011 в 21:31

На мой взгляд все акты агрессии против секс. меньшинств это глупо.
Это все равно что все правши скажут,-А давайте перебьем всех леворуких и опустим их ниже плинтуса.
а гомо еще в и Древней Греции были хд
не совсем. Там педофилия была нормальным явлением, а вот отношения между взрослыми мужчинами запрещались.
15.07.2011 в 22:13

За гранью вашего понимания
" target=_blank>Mikael Biarrano Не запрещались, не допускались на всеобщее обозрение.
Но не было запрета как такового.
А педофилия мужчины с мальчиками тоже была. Да и не только в Греции.
15.07.2011 в 22:15

Sam Flynn
но по сути дела это было табу, так как это вело за собой вот такие последствия "Однако старший и младший не должны меняться ролями. Именно поэтому связь взрослых мужчин считалась ненормальной. Афинянин, уличенный в сексуальной связи с другим мужчиной за деньги или другие материальные блага, лишался гражданских прав, не мог занимать выборную должность, выполнять жреческие функции, ни даже выступать в народном собрании или перед советом старейшин."
15.07.2011 в 22:16

За гранью вашего понимания
" target=_blank>Mikael Biarrano Где вы начитались подобного? Вы изучали гей-общинный-строй старого мира?
15.07.2011 в 22:34

Sam Flynn
нечаянно на книгу наткнулся, которая о гомосексуализме в принципе. Там же и про это явление в древности.
15.07.2011 в 22:42

отберите у ребенка Ницше.
" target=_blank>Mikael Biarrano
а можно название книги, если не секрет? любопытно.
15.07.2011 в 22:45

У меня где-то на дневе ссылка валяется
ща..вот сие
www.pseudology.org/Kon/LunnySvetNaZare2/
15.07.2011 в 22:50

отберите у ребенка Ницше.
" target=_blank>Mikael Biarrano
благодарю) сейчас полистаю
16.07.2011 в 01:48

За гранью вашего понимания
" target=_blank>Mikael Biarrano Одна книга-ничего не значит.
16.07.2011 в 01:53

Sam Flynn
Возможно, но мнение я уже высказал.
16.07.2011 в 01:53

За гранью вашего понимания
" target=_blank>Mikael Biarrano Просто не оперируйте фактами, о которых не знаете. Вот и все.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail